Пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение
Внимательно ознакомьтесь с настоящим документом «Правила использования SmartMailing» (далее — «Правила»), регламентирующим условия использования сервиса почтовых рассылок SmartMailing (далее — «SmartMailing», «сервис») клиентами сервиса (далее — «пользователь», «клиент»). Электронная рассылка включает в себя готовое сообщение, а также список адресов и процесс отправки сообщений подписчикам. Пользователь самостоятельно создает шаблон сообщения, загружает изображения и пишет тексты.
1. Общие положения
Для полноценного использования сервиса клиенту необходимо согласиться и принять настоящие правила использования SmartMailing, Политики конфиденциальности, Антиспам политики. Администрация сервиса оставляет право изменять содержание указанных документов с оповещением пользователей. Вносимые изменения вступают в силу с момента размещения документа на официальном сайте компании.
Регистрируясь в сервисе, пользователь тем самым подтверждает свое совершеннолетие и дееспособность для заключения соглашения, регулирующего работу сервису. Принимая оговариваемые Правила от имени организации или другого юридического лица, пользователь тем самым подтверждает наличие у него соответствующих полномочий.
Программное обеспечение сервиса предоставляется пользователю “as is” (как есть), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе доступа, обновления, эксплуатации программного обеспечения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы программного обеспечения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), несоответствия результатов использования программного обеспечения ожиданиям клиента и т.п.), сервис ответственности не несет. Данный сервис не предназначен и не может быть использован в информационных системах, где сбой в работе может создать угрозу жизни людей или повлечь большие материальные убытки.
При полном или частичном несогласии клиента с данными Правилами администрация SmartMailing может отказать в доступе к использованию услуг сервиса.
2. Предоставляемые услуги
SmartMailing предоставляет пользователю доступ к сервису для Email рассылок и SMTP сервис.
2.1. Проведение регистрации пользователя
Регистрация подразумевает создание личного электронного кабинета для полноценного использования функций сервиса. Для регистрации новый пользователь вводит свой электронный адрес и пароль на отведенной для этого официальном странице сайта SmartMailing.
В процессе регистрации клиент вводит в специальные поля свой электронный адрес, который впоследствии будет выступать в качестве логина для входа в личный кабинет, и пароль. Пользователь указывает достоверные персональные данные для получения доступа к сервису, которые при необходимости, могут быть проверены администрацией сервиса. Запрещается предоставление права на использование и/или доступа к сервису третьему лицу, а также регистрация нескольких аккаунтов с бесплатным тарифом.
2.2. Порядок расчетов
После прохождения процедуры регистрации каждому клиенту предоставляется право использования бесплатного тарифного плана. При удовлетворенности работой SmartMailing клиент может выбрать любой из предлагаемых тарифов, а также повышать уровень тарифного плана из предлагаемых сервисом в любое время с соответствующим перерасчетом за неиспользованное количество дней. Все операции по изменению тарифных планов пользователь совершает в личном кабинете.
Услуги, предоставляемые в рамках всех тарифных планов, производятся по 100% предоплате в следующем порядке:
- Пользователь выбирает нужный тарифный план и оформляет его в личном кабинете SmartMailing.
- Выбранный продукт попадает в корзину, после чего администрация сервиса выставляет счет на оплату.
- В течении 24 часов клиент оплачивает счет. Если по прошествии данного отрезка времени счет остается неоплаченным, заказ аннулируется.
- Оплата может быть произведена несколькими способами: кредитная карта с зачислением на счет клиента в течении 30 минут или счет на оплату для юридических лиц с зачислением на счет клиента в течении трех рабочих дней.
- Денежные средства не возвращаются по истечении 30 дней с момента оплаты, а также в случае нарушения пользователем Правил использования сервиса и Антиспам политики.
- Клиент имеет право запросить возврат денежных средств или перерасчет в течении 30 дней со дня оплаты с обоснованием причины. Все запросы оформляется через личный кабинет и рассматриваются администрацией индивидуально в течении 7 рабочих дней со дня получения сообщения.
SmartMailing предусматривает автоматическое продление месячных/годовых подписок на выбранный тарифный план, которое клиент может отключить в личном кабинете по своему желанию.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права пользователя
Пользователь имеет право:
3.1.1. Использования сервиса на условиях и в объемах, предусмотренных Правилами и тарифным планом клиента.
3.1.2. Регистрироваться в сервисе, выбирать тарифный план и менять его в случае необходимости, удалять свою учетную запись.
3.1.3. Получения технической поддержки и консультации специалистов SmartMailing по вопросам, касающимся работы сервиса.
3.1.4. Гарантии конфиденциальности персональной информации пользователя и списков рассылки, загруженных в личную учетную запись клиента.
3.1.5. Получение возможности использования единого для всех клиентов, бесплатного, ознакомительного тарифного плана.
3.2. Обязанности пользователя
Пользователь обязуется:
3.2.1. Пройти необходимую процедуру регистрации с указанием достоверных персональных данных для получения доступа к сервису. Запрещается предоставление права на использование и/или доступа к сервису третьему лицу, а также регистрация нескольких аккаунтов с бесплатным тарифом.
3.2.2. Своевременно и в полном объеме оплачивать право платного использования сервиса.
3.2.3. Обеспечивать соблюдение всех норм и правил антиспам политики сервиса при работе с рассылкой, в частности, не использовать купленные или нелегально собранные базы контактов для рассылок; помещать в каждое отправляемое сообщение ссылку для отказа от подписки, не скрывая и не маскируя ее; использовать только те списки подписчиков, которые дали согласие на получение рассылок; нести ответственность за достоверность всех данных, которые он загружает в личный кабинет сервиса рассылок.
3.2.4. Гарантировать, что все используемые информационные материалы (например, текст, графические изображения, аудио и видео, компьютерные программы, базы данных, знаки для товаров и услуг и т.д.,) не нарушают интеллектуальное право собственности.
3.2.5. Не наносить ущерб сервису, блокируя и перегружая его.
3.2.6. В случае если использование клиентом сервиса с целью рассылки сообщений стало основанием для предъявления к SmartMailing претензий, исков и / или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и / или третьих лиц, клиент обязуется по первому требованию администрации сервиса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся сложившегося инцидента, оказывать содействие в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить все убытки (включая судебные издержки, расходы на уплату штрафов, расходы на юридические услуги), причиненные сервису.
3.3. Права администрации сервиса
3.3.1. Внедрять обновления и приостанавливать работу сервиса для проведения соответствующих работ, предварительно уведомляя об этом пользователей за 48 часов по предоставленным при регистрации контактным данным.
3.3.2. Проводить премодерацию рассылки клиентов на соответствие правилам Антиспам политики.
3.3.3. Блокировать аккаунт пользователя до выяснения обстоятельств в случаях, если его действия не соответствуют упомянутым в п.1 правилам сервиса или при поступлении жалоб от подписчиков.
3.3.4. Сервис не несет ответственности перед клиентом за любые потенциально упущенную выгоду или косвенные убытки.
3.4. Обязанности администрация сервиса
Администрация сервиса обязуется:
3.4.1. Поддерживать постоянную работоспособность сервиса, обеспечивая пользователю необходимый функционал для создания и отправки рассылок.
3.4.2. Своевременно уведомлять пользователей о внесенных изменениях в правила работы сервиса и условия тарифных планов.
4. Ограничение ответственности при доставке рассылки
Доставка сообщений подпискам может быть ограничена в случаях:
4.1. Блокировки, переполнения почтового ящика получателя или отказе почтового сервиса принимать сообщение по субъективным причинам, в том числе из-за несоответствия контента сообщения, основываясь на Антиспам политике почтового сервера и его понимания термина «спам».
4.2. Использования почтовым сервером технологии автоматической блокировки спама «Greylisting», сообщая об отказе принять письмо.
4.3. Отклонения почтовым сервисом сообщения рассылки по причине наличия в письме заблокированного URL-адреса, находящегося в черных и серых списках.
4.4. Технических сбоях почтового сервиса получателя рассылки.
4.5. Неблагоприятных природных условий и других форс-мажорных обстоятельств, которые могут негативно повлиять на работу программно-аппаратного комплекса SmartMailing. Такие условия или обстоятельства включают, но не ограничиваются стихийными бедствиями, изменениями в законодательстве или правовых нормах, эмбарго, войнами, террористическими атаками, беспорядками, пожарами, землетрясениями, ядерными происшествиями, потопами, забастовками, обесточиванием энергосистем, вулканической деятельностью, необычайно суровыми погодными условиями, хакерскими атаками или действиями интернет провайдера.
5. Антиспам политика
Все прошедшие регистрацию пользователи SmartMailing имеют право использовать сервис для отправки рассылок своим близким, друзьям, коллегам и т.д. Однако рассылка спама в нашей системе строго запрещена.
Под запрет попадает следующая тематика рассылок:
- эскорт и службы знакомств;
- распространение вредоносного ПО и вирусов
- продажа фармацевтической продукции, в том числе лекарств, отпускаемых по рецепту, и поддельных лекарственных средств;
- работа на дому, заработок денег онлайн, а также различные способы привлечения потенциальных клиентов вроде «быстро разбогатейте», «постройте свое богатство», «финансовая независимость» и т.д.;
- интернет-трейдинг, советы по внутридневной торговле, контент, связанный с фондовыми рынками, включая, но не ограничиваясь досками объявлений;
- финансовые пирамиды или сетевой маркетинг (МЛМ-компании);
- партнерский маркетинг;
- долговые коллекторы, предложения по реструктуризации кредитов и освобождению от долгов;
- ипотека и кредиты;
- пищевые, травяные и витаминные добавки;
- товары для взрослых или ссылки на них;
- список брокеров или сервисов аренды;
- незаконные товары, пиратское программное обеспечение или медиа;
- ставки/игорные услуги, в том числе покер, казино и спортивные события;
- политические партии и организации;
- табачная продукция;
- алкогольная продукция.
Пользователю сервиса запрещается:
- Использовать нелегально собранную базу контактов (приобретенные у третьих лиц email адреса, взятые из публичных источников и собранные специализированным программным обеспечением в Интернете).
- Отправлять рассылку получателям без их предварительного согласия.
- Включать в тему и текст сообщения заведомо ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию, в том числе, о стоимости рекламируемых услуг и о представителе предлагаемых рекламных продуктов.
Пользователь сервиса гарантирует и обязуется:
- Обеспечивать подписчикам возможность отказаться от получения рассылок (наличие ссылки отписки в письме).
- Самостоятельно помещать в список отписавшихся или удалять из списка контакты, владельцы которых изъявили желание отписаться от рассылки.
- Включать в рекламные, коммерческие, информационные письма физический адрес компании-отправителя.
- Периодически проверять базу почтовых адресов на валидность с помощью специализированных программ/сервисов. Максимально допустимый лимит несуществующих адресов составляет 7%.
При получении жалоб, связанных с нарушением правил данной политики, предоставление услуг будет приостановлено до выяснения деталей нарушения, возможна заморозка неиспользованных денежных средств. Как правило, решение об обоснованности жалобы принимается в течение 24 часов.
5.1. Противодействие спаму со стороны SmartMailing
Проведение антиспам политики крайне важно, в первую очередь, для пользователей сервиса, т. к. это один из основополагающих факторов успешной доставляемости писем. Мы заботится об эффективной, быстрой и надежной рассылки сообщений, поэтому:
- Проводим обязательную экспресс-премодерацию всех отправляемых сообщений. При отрицательных результатах клиентам даются индивидуальные рекомендации по улучшению показателей.
- Блокируем аккаунты пользователей, пытающихся осуществлять рассылку спама.
- Запрещаем рассылку на адреса, который не дали своего прямого согласия на получение сообщений от сервиса SmartMailing;
- В обязательном порядке вставляем ссылку “Отписаться” в каждое отправляемое email-сообщение. Формулировка может быть изменена по желанию клиента.
5.2. Жалобы на спам или мошенничество
Сообщите нам о мошенничестве или нежелательных/оскорбительных сообщениях по электронному адресу ask@smartmailing.ru
. Приложите к письму полученное спам-сообщение, укажите дату и время получения.
Дата обновления документа: 25.11.2023